Диагностика и ремонт

DSG 6 и DSG 7 в СПБ


Cпeциализиpoвaнный ceрвис по ремoнту автоматических и роботизированных коробок передач в Санкт-Петербурге

Получите бесплатную консультацию мастера по вашей коробке передач прямо сейчас!


+7 (812) 429-70-91


Вернем к жизни любую коробку передач или предотвратим поломку еще на стадии диагностики!

Ремонт DSG 6 и DSG 7

Список услуг по восстановлению и ремонту роботизированных коробок передач

Volkswagen, Skoda, Audi, Seat

Volkswagen: Golf, Polo, Jetta, Multivan, Tiguan, Touran, Scirocco, Passat , Passat CC

Škoda: Octavia, Rapid, Kodiaq, OCTAVIA SCOUT, Yeti

SEAT: León

Ремонт DSG может включать в себя различные виды работ, такие как:
  • замена корзины сцепления
  • ремонт мехатроника
  • ремонт коробки передач
  • ремонт демпфера
  • замена сальников
  • замена подшипников
  • замена платы управления
  • замена соленоидов / клапанов
  • замена гидроплиты
  • замена масла
  • адаптация / обучение коробки передач

Стоимость ремонта зависит от многих факторов и может варьироваться от 6000 рублей

Для определения точной стоимости и перечня необходимых работ требуется диагностика специалиста, который использует новейшее оборудование
Volkswagen: Golf, Polo, Jetta, Multivan, Tiguan, Touran, Scirocco, Passat , Passat CC

Škoda: Octavia, Rapid, Kodiaq, OCTAVIA SCOUT, Yeti

SEAT: León

Если вы заметили какие-либо из следующих симптомов в вашем автомобиле, это может указывать на необходимость замены сцепления DSG:
  • Зависание и проскальзывание при переключении передач (дергание DSG)
  • Потеря динамики при разгоне
  • Следы масла на корпусе коробки передач DSG
Стоимость замены сцепления начинается от 8000 рублей.
В некоторых случаях, при появление вибрации, также может потребоваться замена двухмассового маховика, так как он принимает на себя всю нагрузку с мотора.
Если изношенный маховик не заменить, новое сцепление может быстро износиться и вызвать дополнительные проблемы с DSG







Если вы заметили какие-либо из следующих симптомов в вашем автомобиле, это может указывать на необходимость ремонта мехатроника DSG:
  • Ощущение толчков при переключении передач (пинки DSG)
  • Автомобиль дергается при разгоне и во время движения
  • На панели загорается индикатор “Service Key” или "Check" чек
  • Коробка передач перестает переключать скорости / передач







Если вы столкнулись со следующими симптомами у вашего автомобиля, скорее всего это признак того, что требуется ремонт маховика ДСГ:
  • шум и звон в районе КПП
  • рывки и толчки автомобиля в движении и при старте
  • неровная работа мотора
Цена от 10 000 руб

В первую очередь следует провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. В случае обнаружения неполадок двухмассового маховика, необходимо провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих

Pемонт кopoбок пeредач DSG

Cпeциализиpoвaнный ceрвис по ремoнту коробок передач пpeдлагaeт вaм услуги по:

-диагностике кпп

-обcлуживанию кпп

-ремонту кпп

Aвтомaтичecкиx, меxаничеcких и рoботизиpoванных коробок перeдач.


Mнoголeтний опыт рaботы пoзвoляeт выявить основную проблему некорректной работы вашего автомобиля уже на стадии диагностики!!!


Так же предоставляем услуги по ремонту плат управления, мехатроника, гидроблока и других узлов коробки передач

  • В каких случаях поможет?

1. Если ваш автомобиль пинается при переключении передач

2. Если коробка ведет себя странно

3. Вы чувствуете потерю мощности авто

4. Загорелся чек


  • Как производится ремонт?

- Во время диагностики выявляются коды ошибок и на основе этих ошибок составляется план ремонта узлов коробки передач

- Снимается коробка и производится дефектовка с выявлением посторонних элементов ( стружки)

- При необходимости производится снятие гидроблока/ мехатроника, очищение от стружки или ремонт

- Если необходимо, производится работа с электрикой коробки передач


По окончанию всех необходимых работ, коробка собирается, устанавливается и адаптируется


Время ремонта от 3-4 часов (зависит от сложности агрегата)


Вернем к жизни любую коробку передач или предотвратим поломку еще на стадии диагностики!

Записаться на бесплатную диагностику
моего авто

Стоимость ремонта автоматических и роботизированных коробок

*стоимость ремонта не включает зап.части
ремонт коробки
от 6000
снятие и установка коробки
от 8000
ремонт мехатроника
от 6000
снятие и установка мехатроника
от 4000
адаптация коробки
2000
Обновление ПО коробки передач
от 4000
Пропись платы управления
от 5000
замена масла
от 1500
диагностика
бесплатно
адаптация при ремонте коробки у нас
бесплатно
Другие работы, которые выполняет наш сервис:

Ремонт роботизированных КПП DSG (ДСГ)

DSG (ДСГ) — преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Это означает, что при движении на какой либо передаче, внутри коробки уже выбрана следующая ступень, в зависимости от того, ускоряется автомобиль или замедляется, она может быть выше или ниже включенной в данный момент. Сам же процесс переключения заключается лишь в том, чтобы выключить одно сцепление и включить другое. Это позволяет DSG (ДСГ) занимать лидирующее положение по скорости переключения и плавности хода среди всех автоматических коробок передач.

Эта коробка разработана американской компанией Борг-Варнер (BorgWarner) и устанавливается на огромное количество автомобилей. Однако, самое широкое распространение получила на автомобилях концерна VOLKSWAGEN. На автомобилях Ауди имеет торговое название S-tronic (С-троник).

VOLKSWAGEN A.G. на данный момент использует 3 разновидности этой трансмиссии на своих автомобилях:

1. DSG для автомобилей с поперечным расположением двигателя с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне (так называемым «мокрым» сцеплением). Заводское название DQ250. Существуют в модификации для использования с полным и передним приводом. В арсенале у нее 6 передач переднего хода и одна заднего. Устанавливается на автомобилях: VOLKSWAGEN Passat (Фольксваген Пассат), VOLKSWAGEN Golf (Фольксваген Гольф), VOLKSWAGEN Sharan (Фольксваген Шаран), Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди), VOLKSWAGEN Transporter (Фольксваген Транспортёр), VOLKSWAGEN Eos (Фольксваген Еос), VOLKSWAGEN Jetta (Фольксваген Джетта), VOLKSWAGEN Touran (Фольксваген Тоуран), Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл, Жук), Volkswagen Bora (Фольксваген Бора), Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан), Audi A3 (Ауди А3), Audi Q3 (Ауди Ку 3), Audi TT (Ауди ТТ), Skoda Octavia (Шкода Октавия), Skoda Superb (Шкода Суперб), Seat Toledo (Сеат Толедо), Seat Alhambra (Сеат Алхамбра).Используется на автомобилях с двигателями, обладающими крутящим моментом до 350 НМ.


2. DSG для автомобилей с поперечным расположением двигателя с 7 ступенями для движения вперед и одной назад. Заводское название DQ200 .В ней используются два диска сцепления объединенные в один блок с «Корзинами» и выжимными подшипниками. Сцепления работают без смазки, точно так же как и на автомобилях с механической коробкой. Поэтому 7-ми ступенчатые DSG принято называть «Сухими». Устанавливаются на автомобили: VOLKSWAGEN Passat (Фольксваген Пассат), VOLKSWAGEN Golf (Фольксваген Гольф), VOLKSWAGEN Sharan (Фольксваген Шаран), VOLKSWAGEN Transporter (Фольксваген Транспортёр), Volkswagen Caddy (Фольксваген Кэдди), VOLKSWAGEN Jetta (Фольксваген Джетта), VOLKSWAGEN Touran (Фольксваген Тоуран), Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл, Жук), Volkswagen Bora (Фольксваген Бора), Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан), Audi A3 (Ауди

А3), Audi Q3 (Ауди Ку 3), Audi TT (Ауди ТТ), Skoda Fabia (Шкода Фабиа), Skoda Octavia (Шкода Октавия), Skoda Superb (Шкода Суперб), Seat Ibiza (Сеат Ибица), Seat Leon (Сеат Леон) Seat Altea (Сеат Алтеа). Сочетается с двигателями обладающими до 250 НМ крутящего момента.

1. DSG для автомобилей с продольным расположением двигателя обладает 7-ю ступенями и используются только в моделях AUDI с полным приводом. Заводское название DL501. Применяется на: AUDI А4 (Ауди А4), AUDI А5 (Ауди А5), AUDI А6 (Ауди А6), AUDI Q5 (Ауди Ку 5), AUDI A7 (Ауди А7). Может «переварить» момент до 600 НМ.

Итак, какие же существуют сложности при ремонте этих роботов DSG? Основная сложность в том, что для их ремонта необходимо очень много приспособлений, специальных съемников, дилерское диагностическое оборудование. Конечно,

все это не поможет без особых знаний, с чего начать разборку этой трансмиссии, что нужно отсоединить, что нужно заменить, до чего категорически нельзя дотрагиваться руками, какие регулировки нельзя нарушать.

В виду этих всех сложностей, компания VOLKSWAGEN приняла решение не поставлять детали для этих Роботов DSG, а в случае необходимости менять всю коробку передач — в сборе. То есть, ремонт ДСГ не предусмотрен концерном Фольксваген.

Мы считаем, что такая замена слишком дорогое удовольствие. И благодаря плотным контактам с производителем данной автоматической коробки передач, компанией BorgWarner, у нас появилась возможность поставки таких деталей.

В виду специфичности данной трансмиссии и достаточно высокой вероятности поломки дорогостоящих узлов при ремонте непрофессионалами. Нами было принято решение об отказе от продажи данных деталей сторонним организациям и частных лицам. Поэтому запчасти на данную коробку передач-Робот, мы продаем только при условии замены ее в нашем техническом центре по ремонту АКПП.

Итак, какие основные причины выхода из строя данных короб передач?

1.Для 6-ти ступенчатой трансмиссии это:

  • износ сцепления. Проявляется в виде рывков при трогании, отказа двигаться вперед или назад;
  • износ дифференциала. Страдают как правило автомобили с мощными моторами и автомобили, владельцы которых предпочитают агрессивную манеру вождения. Проявляется в виде рывков при трогании, продуктами износа часто забиваются каналы в гидроблоке, что вызывает различные проявления неисправностей, такие как, например пробуксовка, удары при переключении передач, отсутствие каких-либо скоростей.

2. Для 7-ми ступенчатой DSG:

  • Износ подшипников качения. Вызвано высокими нагрузками. Проявляется в виде посторонних звуков (обычно гул) при движении;
  • Износ сцепления проявляется в виде пробуксовок;
  • Течь из-под сервоприводов управления сцеплением. Возникает из-за износа пыльников и попадания загрязнений в рабочие цилиндры сцепления и нарушения их зеркала.

3. Для 7 ступенчатой DSG с продольным расположением:

  • Выход из строя гидроблока. Проявляется в виде периодического отсутствия задней передачи;

4. Выход из строя сцепления (пробуксовки, отказ автомобиля подниматься в гору);

  • Износ вилок выбора передач.

Проявляется в виде отказа включать ту или иную скорость.


Наш сервис по ремонту автоматических роботизированных КПП в Санкт-Петербурге производит такие работы как:

1. Ремонт DSG, S-tronic;

2. Диагностика DSG, S-tronic;

3. Замена масла DSG, S-tronic;

4. Замена сцепления DSG, S-tronic;

5. Устранение течи DSG, S-tronic;

6. Запчасти для DSG, S-tronic;

7. Замена гидроблока DSG, S-tronic;

8. Замена мехатроника DSG, S-tronic;

Преимущества нашей компании

Почему выбирают Точку Сцепления для ремонта


коробок передач?

  • Бесплатная диагностика коробки передач

    Вернем к жизни любую коробку передач или предотвратим поломку еще на стадии диагностики!
  • Гарантия

    Гарантия на выполненные работы и на запчасти 1 год
    или 40 000 км
  • Рассрочка

    Оплата в рассрочку до 24 месяцев
  • Бесплатная диагностика и бесплатный эвакуатор

    При ремонте на нашем сервисе
  • Гибкая система скидок и бонусная программа

    *при рекомендации нашего сервиса вы получите бонусы
Made on
Tilda