Ремонт DSG-7 0AM /

0CW - DQ250

в Санкт-Петербурге

Cпeциализиpoвaнный ceрвис по ремoнту автоматических и роботизированных коробок передач в Санкт-Петербурге

Получите бесплатную консультацию мастера по вашей коробке передач прямо сейчас!


+7 (812) 429-70-91


Вернем к жизни любую коробку передач или предотвратим поломку еще на стадии диагностики!

  • О КОРОБКЕ DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)

    6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen совместно с инженерами Borg Warner.
    DSG-6 02E DQ250 - первая коробка семейства ДСГ, которую концерн VAG начал устанавливать на свои автомобили в 2003 г.
    КПП отличалась сдвоенным многодисковым сцеплением, работающим в общем масляном контуре коробки. За счет двойного сцепления (отдельно на четные и нечетные передачи) передача крутящего момента происходит без разрыва мощности, что обуславливает наилучшую динамику и комфортность езды

    ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)

    Основными поломками ДСГ6, с которыми клиенты обращаются в наши автосервисы, являются:
    - износ и выход из строя сцепления;
    - поломка двухмассового маховика;
    - повреждения мехатроника;
    - поломки узлов механической части (редуктора)
    Отметим, что замена сцепления и двухмассового маховика на кпп ДСГ-6 является, фактически, плановой процедурой, обусловленной окончанием ресурса деталей.
    Блок управления и механические части нуждаются в ремонте, чаще всего, вследствие неправильной эксплуатации, например из-за редкой замены масла или агрессивного стиля вождения

Стоимость ремонта DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

*стоимость ремонта не включает зап. части
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ DQ250
от 6000
DSG-6 02E / 0D9 - DQ250
РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА DQ250
от 8000
DSG-6 02E / 0D9 - DQ250
ЗАМЕНА МАСЛА DQ250
от 6000
DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ "ПОД КЛЮЧ"

от 4000
DSG-6 02E / 0D9 - DQ250
АДАПТАЦИЯ DQ250
2000
DSG-6 02E / 0D9 - DQ250
ДИАГНОСТИКА
БЕСПЛАТНО
Ремонт DSG 6 и DSG 7

Список услуг по восстановлению и ремонту роботизированных коробок передач DSG

Volkswagen, Skoda, Audi, Seat

Volkswagen: Golf, Polo, Jetta, Multivan, Tiguan, Touran, Scirocco, Passat , Passat CC

Škoda: Octavia, Rapid, Kodiaq, OCTAVIA SCOUT, Yeti

SEAT: León

Ремонт DSG может включать в себя различные виды работ, такие как:
  • замена корзины сцепления
  • ремонт мехатроника
  • ремонт коробки передач
  • ремонт демпфера
  • замена сальников
  • замена подшипников
  • замена платы управления
  • замена соленоидов / клапанов
  • замена гидроплиты
  • замена масла
  • адаптация / обучение коробки передач

Стоимость ремонта зависит от многих факторов и может варьироваться от 6000 рублей

Для определения точной стоимости и перечня необходимых работ требуется диагностика специалиста, который использует новейшее оборудование
Volkswagen: Golf, Polo, Jetta, Multivan, Tiguan, Touran, Scirocco, Passat , Passat CC

Škoda: Octavia, Rapid, Kodiaq, OCTAVIA SCOUT, Yeti

SEAT: León

Если вы заметили какие-либо из следующих симптомов в вашем автомобиле, это может указывать на необходимость замены сцепления DSG:
  • Зависание и проскальзывание при переключении передач (дергание DSG)
  • Потеря динамики при разгоне
  • Следы масла на корпусе коробки передач DSG
Стоимость замены сцепления начинается от 8000 рублей.
В некоторых случаях, при появление вибрации, также может потребоваться замена двухмассового маховика, так как он принимает на себя всю нагрузку с мотора.
Если изношенный маховик не заменить, новое сцепление может быстро износиться и вызвать дополнительные проблемы с DSG







Если вы заметили какие-либо из следующих симптомов в вашем автомобиле, это может указывать на необходимость ремонта мехатроника DSG:
  • Ощущение толчков при переключении передач (пинки DSG)
  • Автомобиль дергается при разгоне и во время движения
  • На панели загорается индикатор “Service Key” или "Check" чек
  • Коробка передач перестает переключать скорости / передач







Если вы столкнулись со следующими симптомами у вашего автомобиля, скорее всего это признак того, что требуется ремонт маховика ДСГ:
  • шум и звон в районе КПП
  • рывки и толчки автомобиля в движении и при старте
  • неровная работа мотора
Цена от 10 000 руб

В первую очередь следует провести диагностику трансмиссии и выявить проблемные узлы. В случае обнаружения неполадок двухмассового маховика, необходимо провести восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих

Другие работы, которые выполняет наш сервис:
Записаться на бесплатную диагностику
моего авто

Ремонт роботизированных КПП DSG (ДСГ)

DSG (ДСГ) — преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Это означает, что при движении на какой либо передаче, внутри коробки уже выбрана следующая ступень, в зависимости от того, ускоряется автомобиль или замедляется, она может быть выше или ниже включенной в данный момент. Сам же процесс переключения заключается лишь в том, чтобы выключить одно сцепление и включить другое. Это позволяет DSG (ДСГ) занимать лидирующее положение по скорости переключения и плавности хода среди всех автоматических коробок передач.

Эта коробка разработана американской компанией Борг-Варнер (BorgWarner) и устанавливается на огромное количество автомобилей. Однако, самое широкое распространение получила на автомобилях концерна VOLKSWAGEN. На автомобилях Ауди имеет торговое название S-tronic (С-троник).

VOLKSWAGEN A.G. на данный момент использует 3 разновидности этой трансмиссии на своих автомобилях:

1. DSG для автомобилей с поперечным расположением двигателя с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне (так называемым «мокрым» сцеплением). Заводское название DQ250. Существуют в модификации для использования с полным и передним приводом. В арсенале у нее 6 передач переднего хода и одна заднего. Устанавливается на автомобилях: VOLKSWAGEN Passat (Фольксваген Пассат), VOLKSWAGEN Golf (Фольксваген Гольф), VOLKSWAGEN Sharan (Фольксваген Шаран), Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди), VOLKSWAGEN Transporter (Фольксваген Транспортёр), VOLKSWAGEN Eos (Фольксваген Еос), VOLKSWAGEN Jetta (Фольксваген Джетта), VOLKSWAGEN Touran (Фольксваген Тоуран), Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл, Жук), Volkswagen Bora (Фольксваген Бора), Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан), Audi A3 (Ауди А3), Audi Q3 (Ауди Ку 3), Audi TT (Ауди ТТ), Skoda Octavia (Шкода Октавия), Skoda Superb (Шкода Суперб), Seat Toledo (Сеат Толедо), Seat Alhambra (Сеат Алхамбра).Используется на автомобилях с двигателями, обладающими крутящим моментом до 350 НМ.


2. DSG для автомобилей с поперечным расположением двигателя с 7 ступенями для движения вперед и одной назад. Заводское название DQ200 .В ней используются два диска сцепления объединенные в один блок с «Корзинами» и выжимными подшипниками. Сцепления работают без смазки, точно так же как и на автомобилях с механической коробкой. Поэтому 7-ми ступенчатые DSG принято называть «Сухими». Устанавливаются на автомобили: VOLKSWAGEN Passat (Фольксваген Пассат), VOLKSWAGEN Golf (Фольксваген Гольф), VOLKSWAGEN Sharan (Фольксваген Шаран), VOLKSWAGEN Transporter (Фольксваген Транспортёр), Volkswagen Caddy (Фольксваген Кэдди), VOLKSWAGEN Jetta (Фольксваген Джетта), VOLKSWAGEN Touran (Фольксваген Тоуран), Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл, Жук), Volkswagen Bora (Фольксваген Бора), Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан), Audi A3 (Ауди

А3), Audi Q3 (Ауди Ку 3), Audi TT (Ауди ТТ), Skoda Fabia (Шкода Фабиа), Skoda Octavia (Шкода Октавия), Skoda Superb (Шкода Суперб), Seat Ibiza (Сеат Ибица), Seat Leon (Сеат Леон) Seat Altea (Сеат Алтеа). Сочетается с двигателями обладающими до 250 НМ крутящего момента.

1. DSG для автомобилей с продольным расположением двигателя обладает 7-ю ступенями и используются только в моделях AUDI с полным приводом. Заводское название DL501. Применяется на: AUDI А4 (Ауди А4), AUDI А5 (Ауди А5), AUDI А6 (Ауди А6), AUDI Q5 (Ауди Ку 5), AUDI A7 (Ауди А7). Может «переварить» момент до 600 НМ.

Итак, какие же существуют сложности при ремонте этих роботов DSG? Основная сложность в том, что для их ремонта необходимо очень много приспособлений, специальных съемников, дилерское диагностическое оборудование. Конечно,

все это не поможет без особых знаний, с чего начать разборку этой трансмиссии, что нужно отсоединить, что нужно заменить, до чего категорически нельзя дотрагиваться руками, какие регулировки нельзя нарушать.

В виду этих всех сложностей, компания VOLKSWAGEN приняла решение не поставлять детали для этих Роботов DSG, а в случае необходимости менять всю коробку передач — в сборе. То есть, ремонт ДСГ не предусмотрен концерном Фольксваген.

Мы считаем, что такая замена слишком дорогое удовольствие. И благодаря плотным контактам с производителем данной автоматической коробки передач, компанией BorgWarner, у нас появилась возможность поставки таких деталей.

В виду специфичности данной трансмиссии и достаточно высокой вероятности поломки дорогостоящих узлов при ремонте непрофессионалами. Нами было принято решение об отказе от продажи данных деталей сторонним организациям и частных лицам. Поэтому запчасти на данную коробку передач-Робот, мы продаем только при условии замены ее в нашем техническом центре по ремонту АКПП.

Итак, какие основные причины выхода из строя данных короб передач?

1.Для 6-ти ступенчатой трансмиссии это:

  • износ сцепления. Проявляется в виде рывков при трогании, отказа двигаться вперед или назад;
  • износ дифференциала. Страдают как правило автомобили с мощными моторами и автомобили, владельцы которых предпочитают агрессивную манеру вождения. Проявляется в виде рывков при трогании, продуктами износа часто забиваются каналы в гидроблоке, что вызывает различные проявления неисправностей, такие как, например пробуксовка, удары при переключении передач, отсутствие каких-либо скоростей.

2. Для 7-ми ступенчатой DSG:

  • Износ подшипников качения. Вызвано высокими нагрузками. Проявляется в виде посторонних звуков (обычно гул) при движении;
  • Износ сцепления проявляется в виде пробуксовок;
  • Течь из-под сервоприводов управления сцеплением. Возникает из-за износа пыльников и попадания загрязнений в рабочие цилиндры сцепления и нарушения их зеркала.

3. Для 7 ступенчатой DSG с продольным расположением:

  • Выход из строя гидроблока. Проявляется в виде периодического отсутствия задней передачи;

4. Выход из строя сцепления (пробуксовки, отказ автомобиля подниматься в гору);

  • Износ вилок выбора передач.

Проявляется в виде отказа включать ту или иную скорость.


Наш сервис по ремонту автоматических роботизированных КПП в Санкт-Петербурге производит такие работы как:

1. Ремонт DSG, S-tronic;

2. Диагностика DSG, S-tronic;

3. Замена масла DSG, S-tronic;

4. Замена сцепления DSG, S-tronic;

5. Устранение течи DSG, S-tronic;

6. Запчасти для DSG, S-tronic;

7. Замена гидроблока DSG, S-tronic;

8. Замена мехатроника DSG, S-tronic;

Преимущества нашей компании

Почему выбирают Точку Сцепления для ремонта


коробок передач?

  • Бесплатная диагностика коробки передач

    Вернем к жизни любую коробку передач или предотвратим поломку еще на стадии диагностики!
  • Гарантия

    Гарантия на выполненные работы и на запчасти 1 год
    или 40 000 км
  • Рассрочка

    Оплата в рассрочку до 24 месяцев
  • Бесплатная диагностика и бесплатный эвакуатор

    При ремонте на нашем сервисе
  • Гибкая система скидок и бонусная программа

    *при рекомендации нашего сервиса вы получите бонусы
Made on
Tilda